Для предпринимателя и диджитал-маркетолога настоящая сила в том, чтобы, глядя на конкурентов, уметь «вынимать» из общего потока информации системные, стратегические преимущества и органично интегрировать в свой бизнес, избегая копирования недостатков.
Последнее особенно интересно — я сотни раз видел рекламные кампании, собранные по не-эффективным ключевым словам, UX-решения, снижающие конверсию, скрипты менеджеров, отталкивающие клиентов — «мы сделали так, потому что так делают конкуренты».
Не надо так.
Этот материал — не столько и не только про «подглядывание» за конкурентами. Этот материал — про то, как отделять зерна от плевел в анализе заклятых друзей, и, отделив, — понять, как и зачем интегрировать решение, взятое в чужом процессе, в ваш бизнес.