Скачать руководство
Ваше имя
Ваш адрес e-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Полное пошаговое руководство с кейсами и картинками: анализ семантики, объявлений, сайта и отдела продаж конкурентов
Илья Исерсон
автор руководства
Для предпринимателя и диджитал-маркетолога настоящая сила в том, чтобы, глядя на конкурентов, уметь «вынимать» из общего потока информации системные, стратегические преимущества и органично интегрировать в свой бизнес, избегая копирования недостатков.

Последнее особенно интересно — я сотни раз видел рекламные кампании, собранные по не-эффективным ключевым словам, UX-решения, снижающие конверсию, скрипты менеджеров, отталкивающие клиентов — «мы сделали так, потому что так делают конкуренты».

Не надо так.

Этот материал — не столько и не только про «подглядывание» за конкурентами. Этот материал — про то, как отделять зерна от плевел в анализе заклятых друзей, и, отделив, — понять, как и зачем интегрировать решение, взятое в чужом процессе, в ваш бизнес.

Среди клиентов и партнёров
© 2018 «WINDIRECT» — Академия эффективной контекстной рекламы