Скачать руководство
Ваше имя
Ваш адрес e-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

ПОДБОР СЕМАНТИКИ ДЛЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Онлайн-лекция 5-го потока авторского курса
«Весь контекст за 4 месяца»
Илья Исерсон
Автор курса
В качестве исключения, решили впервые выложить в открытый доступ первую лекцию моего курса «Весь контекст за 4 месяца». Из лекции были удалены технические моменты по курсу, ответы на вопросы и разбор одного проекта, который мы решили не выкладывать в паблик.

Что вы узнаете на уроке?
  • как гарантировать 100% охват целевой аудитории на уровне логики?
  • как учесть все возможные минус-слова?
  • как соблюсти баланс между трудозатратностью настройки кампаний и поставленными KPI?
На лекции рассмотрим 20+ примеров реальных семантических ядер:
  • банки
  • агрегаторы
  • узкоспециализированный малый и средний бизнес
  • масс-маркет
  • околоцелевая семантика с таргетированием по аудитории и по интенту

Среди клиентов и партнёров
© 2019 «WINDIRECT» — Академия эффективной контекстной рекламы