Скачать руководство
Ваше имя
Ваш адрес e-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

КАК ПРОДАВАТЬ
КОНТЕКСТНУЮ
РЕКЛАМУ

Практическое пошаговое руководство
от Ильи Исерсона
Илья Исерсон
автор руководства
На своём сервисе я научился важной вещи, которую затем экстраполировал на другие свои и партнерские проекты — упаковке. От слова «упаковка» пахнет бизнес-школами, улыбчивыми коучами, которые только недавно научились пользоваться бритвой, успехом без труда и прочей подобной ерундой — я это слово ненавижу, но его все используют и понимают — поэтому придется и мне.

Если по честному, то правильное название «упаковки» — мифология. В этом контексте «мифология» не имеет сколько-нибудь уничижительного оттенка — это комплекс медиа-активностей, которые дают целевой аудитории такие вводные, на основе которых люди могут сами додумать и создать у себя в головах тот образ твоего продукта, который тебе выгоден.

Например: я не пишу статью о том, как правильно привлекать сотни заявок в сутки из контекста и SEO. Я пишу о том, что мы делали, когда привлекли эти звонки и оказалось, что мы не можем их нормально обработать. Мысль «этот парень умеет привлекать лидген» читатель придумывает сам на основе моей информации. Мне не нужно убеждать его в этом, так как это его самостоятельный вывод.

В этом руководстве я подробно расскажу как именно мы продаём контекстную рекламу в моём агентстве — как к этому пришли, с какими подводными камнями и неочевидными бонусами столкнулись, а так же поделюсь собственным опытом на тему продаж в digital в целом.


Среди клиентов и партнёров
© 2018 «WINDIRECT» — Академия эффективной контекстной рекламы