ВЕСЬ КОНТЕКСТ
ЗА 4 МЕСЯЦА

Пошаговый онлайн-практикум Ильи Исерсона
Регистрация на курс

Ваше полное имя
E-mail для участия в курсе
Контактный телефон
Почему этот практикум?
Our news
Почему этот практикум?
Как проходит обучение
1
Интерактивные лекции с демонстрацией экрана и ответами на вопросы
Каждую среду на протяжении 4-х месяцев будет проходить онлайн-вебинар, в процессе которого вы будем системно пошагово осваивать все вопросы, связанные с созданием эффективных рекламных кампаний. Я буду показывать экран, и отвечать на ваши вопросы.
2
Запись и всё, что нужно для самостоятельной практики
Запись занятия будет доступна в личном кабинете ученика через несколько часов после окончания вебинара. Помимо записи, вы получите практическое домашнее задание и все необходимые для его выполнения дополнительные материалы, включая лицензии на закрытый софт.
3
Консультации и общение
Во время выполнения задания, вы всегда сможете получить дополнительную консультацию практика-куратора по любым возникающим вопросам. Так же вы получите доступ в активные закрытые сообщества с практикующими специалистами.
Практикум будет полезен
Для владельцев интернет-магазинов и контентных проектов
Получайте максимальное количество целевых посетителей и покупателей с первых дней жизни своего проекта.
Для индивидуальных предпринимателей
Освойте эффективные каналы привлечения целевых клиентов в ваш бизнес, дающие высокий возврат инвестиций на вложения в рекламу.
Для вебмастеров, арбитражников и начинающих специалистов
Станьте востребованным специалистом по настройке и ведению контекстной рекламы за 4 месяца, даже с полного нуля. Добейтесь от контекстной рекламы максимальной эффективности.
Для веб-студий и агентств
Начните предоставлять услуги по ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads или повысьте квалификацию действующих сотрудников.
Для владельцев малого и среднего бизнеса
Увеличьте эффективность рекламных кампаний, отданных на аутсорс за счёт практического понимания работы контекстной рекламы.
Для SEO-оптимизаторов
Более комплексно освойте поисковый маркетинг. Вы cможете предложить клиентам целевой трафик в первые дни работы, и монополизировать поисковую выдачу, в том числе за счёт развитой системы клонирования.
Программа практикума
Продолжительность практикума - 4 месяца. Мы полностью разберём все аспекты создания эффективной рекламной кампании и применим эти знания на практике для успешного запуска вашей контекстной рекламы.
Занятие №1:
Составление семантического ядра
    Принципиальные основы работы с семантикой
    Базисы: что это такое и как их подбирать?
    «Узкие» и «широкие» базисы
    Сбор расширенных запросов: инструменты и источники
    Занятие №2:
    Анализ спроса, виды спроса
        Анализ спроса, трафика, бюджета на основе семантики
        Что делать, если спроса слишком много? Как резать семантику
        Резюме: плюсы и минусы данной методики
        Что делать, если спроса слишком мало? «Прямой» и «непрямой» спрос
        Экономика: рентабельность и маржинальность
        Показать всю программу
        Занятие №3:
        Что делать с семантикой?
          Семантика в бизнесе: что делать, если вы ЛПР или маркетолог
          Семантика в агентстве: почему теперь вы реально начнете продавать контекст?
          Анализ конкурентов: как правильно подглядывать за заклятыми друзьями?
          Построение архитектуры кампаний
          Занятие №4:
          Правильная чистка семантики
              Выработка критериев очистки
              Инструменты для очистки семантики
              Проблема «дефицита минусов» при обрезании семантики
              Делегирование процесса очистки: двойная проверка
              Бонус-трек: ТАКР «Адмирал Кузнецов» и минус-слова
              Занятие №5:
              Кластеризация семантики
                Критерии кластеризации: сущность, подсветка и другие
                Инструменты для очистки семантики
                Запрос ничто, группа все: почему важен маркер группы?
                1 ключ – 1 объявление: да, вас много лет учили ерунде
                Занятие №6:
                Поисковые рекламные кампании
                    Создание и оформление поисковых кампаний
                    Адрес, метро, телефон: как связаны карточка кампании и клонирование кампании в регионах?
                    Корректировки ставок
                    Кросс-минусация объявлений и кампаний
                    Занятие №7:
                    Управление ставками на поиске в условиях аукциона VCG
                      Что такое биддер и для чего он нужен?
                      Основные составляющие цены клика на поиске
                      Какие биддеры стоит использовать?
                      Альтернативы внешним биддерам для рекламы на поиске
                      Занятие №8:
                      Рекламная сеть Яндекса
                          Основополагающие принципы таргетирования в РСЯ
                          Типы объявлений в РСЯ: текстово-графические и графические
                          Оформление объявлений в РСЯ
                          Управление ставками в РСЯ: как формируется цена клика в сетях?
                          Рефреш РСЯ-объявлений
                          Готовые стратегии для «Директ-Менеджера»
                          Бонус: от торгов за позицию – к торгам за аудиторию
                          Занятие №9:
                          Аналитика
                            Типы целей: звонки и «не-звонки»
                            Основы работы с анализом эффективности рекламных кампаний
                            Связь «фраза-заявка»: почему такая аналитика вам ничего не даст?
                            Инструменты для учета различных типов целей
                            Занятие №10:
                            Работа над конверсиями
                                Как на самом деле складывается цена заявки?
                                Персонализация телефона
                                Персонализация для Mobile
                                Персонализация чата
                                Персонализация собственно контента: Yagla vs. Кластеризация
                                Бонус-трек: что такое TrackID – идея для стартапа
                                Всех не перевешаете: почему всё посчитать практически невозможно?
                                Занятие №11:
                                Клонирование, или как окупить спецразмещение
                                  Клонирование для агентств: монополизация выдачи
                                  Продажа клонирования как услуги одному клиенту
                                  Продажа клонирования как CPA-модели
                                  Клонирование для бизнеса: монополизация рекламы своими проектами
                                  Занятие №12:
                                  Введение в Ads
                                      Регистрация аккаунта Google Ads и обзор MCC аккаунта
                                      Способы подбора ключевых слов
                                      Перенос РК Яндекс Директ в Google Ads
                                      Как работает аукцион объявлений
                                      Особенности написания объявлений
                                      Занятие №13:
                                      Знакомство с Ads Editor
                                        Обзор интерфейса Google Ads
                                        Типы рекламных кампаний
                                        Обзор настроек ключевых слов, их типов соответствия
                                        Обзор настроек таргетинга, расширений, и настроек для объявлений РК поисковой сети
                                        Занятие №14:
                                        Знакомство с КМС Google Ads
                                            Особенности
                                            Типы
                                            Работа с минус-словами
                                            Способы создания
                                            Настройка
                                            Особенности применения минус-слов
                                            Занятие №15:
                                            Углубленные настройки Google Ads
                                              Автоматические стратегии ставок
                                              Анализ ставок с помощью планировщика
                                              Автоматизированные правила
                                              Скрипты (в качестве бонуса наводки на тройку полезных скриптов)
                                              Занятие №16:
                                              Краткий экскурс по GTM и GA
                                                  Подключение Google Analytics
                                                  Предварительный просмотр объявлений
                                                  Работа с фильтрами и столбцами
                                                  Просмотр и сегментация данных статистики
                                                  Составление отчётов
                                                  Подключение тега и создание списков ремаркетинга
                                                  Преимущества онлайн формата
                                                  Комфортная для обучения среда
                                                  Всё, что вам нужно для посещения лекций – компьютер или ноутбук с доступом в интернет. Занятия проходят по вечерам: не нужно никуда ехать и менять планы, можно заниматься из любой точки планеты.)
                                                  Запись каждого пройденного занятия
                                                  Запись со всеми необходимыми материалами и текстом домашнего задания появляются в личном кабинете ученика в среднем в течение 2 часов после окончания вебинара.
                                                  Самостоятельная практика в своём ритме
                                                  Выполняйте домашние задания и внедряйте новые знания в удобное для себя время - у вас есть неделя до следующего занятия. Можно пропустить и нагнать до 2-3х недель курса.
                                                  Консультации, когда они действительно нужны
                                                  Кураторы-практики с богатым опытом настройки контекстной рекламы на связи в рабочее время. Так же доступны закрытые чат и группы, с вашим и предыдущими потоками.
                                                  Что говорят ученики
                                                  Ксения Хаит
                                                  Илья Карбышев
                                                  Анастасия Гришкова
                                                  Павел Берсенёв
                                                  Владимир Зотов
                                                  Андрей Силаев
                                                  Владимир Еременко
                                                  Артём Исаев
                                                  Руслан Белый
                                                  Марина Огнева
                                                  Алексей Соглаев
                                                  Антон Павлов
                                                  Константин Абаев
                                                  Занять место
                                                  43000
                                                  4 месяца
                                                  руб.
                                                  Продолжительность
                                                  Доступна частичная оплата
                                                  Онлайн-лекции
                                                  Каждую среду в 19:00
                                                  16 практических лекций с домашними заданиями
                                                  Поддержка Ильи Исерсона и кураторов курса на каждом шаге прохождения
                                                  Актуальные методические материалы, руководства и чек-листы
                                                  Все рабочие инструменты – бесплатно
                                                  Текущая цена
                                                  Готовые эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, настроенные своими руками
                                                  До повышения цены:
                                                  2 декабря 2020 года
                                                  Запись в 7 поток до
                                                  На странице оплаты автоматически доступна частичная оплата. При выборе этого варианта, цена курса разбивается на две равные части по 50%.

                                                  Вторую часть нужно будет внести в первый месяц обучения.
                                                  Дней
                                                  Часов
                                                  Минут
                                                  Секунд
                                                  Часто задаваемые вопросы
                                                  — Будет ли онлайн-практикум мне полезен?
                                                  — Да, если вы планируете использовать контекстную рекламу для привлечения клиентов в свой бизнес, но понимаете, что вам не хватает систематизации знаний и навыков для создания эффективных объявлений. Помимо этого, практикум настоятельно рекомендуется тем владельцам бизнеса, которые имеют посещаемость сайта менее 500 человек в сутки и кликабельность объявлений ниже 10%.
                                                  Я не понимаю профессиональных терминов и не разбираюсь в технических вопросах!
                                                  — Для внедрения большинства фишек и рекомендаций приведенных на онлайн-практикуме технические знания вам не потребуются, а объяснения даны простым и понятным языком, который понятен всем. Критерий того, что вы сможете учиться на практикуме — понимание того, что написано в этой статье.
                                                  — Будет ли практикум полезен для опытного PPC-специалиста?
                                                  — Примерно 25-40% каждого потока составляют опытные специалисты по контексту. Обычно после прохождения обучения у них значительно возрастают навыки и CTR рекламных кампаний.
                                                  — Я лучше пойду на курсы, которые проводятся у нас в городе - там можно вживую пообщаться с преподавателем
                                                  — Преимущество нашего формата в том, что проходить обучение вы можете в любое удобное для вас время дня или ночи — записи вебинаров будут доступны, как и поддержка в полном объёме. Так же каждый участник может пообщаться с преподавателем и задать ему интересующие вопросы по теме, как во время обучения, так и после его окончания.
                                                  Зачем мне проходить обучение, если можно обратиться в рекламное агентство и они всё сделают?
                                                  — Да, все верно. Но нужно учесть, что если вы хотите добиться положительных результатов при работе с агентством, то очень важно уметь ставить правильно задачу и понимать на каком этапе и каким образом необходимо контролировать результат. Важно помнить, что в такой ситуации вы зависите от подрядчика, от его загрузки и капризов. Помимо прочего, настройку вашей рекламной кампании могут доверить неопытному стажёру, со всеми вытекающими из этого негативными последствиями.
                                                  — Я не совсем понимаю, что нужно для участия?
                                                  — Обучение проходит онлайн. Для участия в курсе не нужно никуда ехать, нужен только компьютер и доступ к интернету. Перед каждым занятием вы получаете персональную ссылку, заходите по ней в специальный раздел сайта. На экране монитора видите обучающие материалы, в колонках или наушниках слышите голос ведущего. Разбор выполненных домашних заданий происходит в закрытом разделе сайта.
                                                  — Есть ли оплата для юридических лиц/ИП?
                                                  — Да, счёт оформляется автоматически на странице оплаты. После завершения обучения вы получите полный комплект закрывающих документов, бумажно или по ЭДО.
                                                  — Что произойдёт после оплаты?
                                                  — Сразу после подтверждения оплаты, вы будете добавлены в обучающую систему. В ней вам будут открыты вводные лекции. Так же вы получите доступ ко всем инструментам для работы на курсе.
                                                  Остались вопросы?
                                                  Используйте любой удобный способ связи:

                                                  office@windirect.ru
                                                  онлайн-чат (снизу справа)