Бесплатный экспресс-курс Егора Калуги

РЕКЛАМА В РСЯ
ЗА 3 ДНЯ

От автора
В этом экспресс-курсе я расскажу, как за полтора часа настроить максимально качественную рекламную кампанию в РСЯ* и что делать с ней после запуска. Объясню, за чем нужно постоянно следить и как понять, что РК начала сливать вам бюджет на нецелевую аудиторию.

Три лекции по основным моментам, примерно на 30 минут каждая. Первое видео я пришлю на вашу почту сразу после регистрации.

Какая стратегия лучшая? Зависит ли это от тематики проекта? Можно ли делать всё по шаблону и получать достойный результат? Ответы на эти и другие вопросы ждут вас в курсе.

Егор Калуга, автор курса
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. Среднесуточная аудитория более 65 млн пользователей на более чем 50 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV.
Среди клиентов и партнёров
Программа обучения
Продолжительность экспресс-курса 3 дня. У вас будет возможностью задать вопрос автору под каждым уроком.
Урок 1: Семантическое ядро и условия показа
  • Разбор всех вариантов "условий показа": ключи, автотаргетинги, аудитории от яндекса, аудитории по базам, ретаргетинги, фиды
  • Разбор нахождения ключей для РСЯ. Эффективность СЧ и НЧ ключей.
  • Группировка и почему она необходима
Урок 2: Создание объявлений
  • Разберём написание объявлений со всеми расширениями.
  • Ответ на вопрос "какой формат креатива лучший"
  • Стратегии и их комбинация с условиями показа
Урок 3: Статистика и ведение
  • Яндекс Метрика и анализ рекламной кампании по ней
  • На что надо смотреть сразу после запуска, пока еще нет нормальной статистики
  • Самые частые проблемы
  • Как улучшать качество трафика
Что говорят студенты Егора
Отзывы студентов курса "Весь Директ"
Регистрация на курс
Ваше полное имя
E-mail для участия в курсе
Контактный телефон
Остались вопросы?
Используйте любой удобный способ связи:

office@windirect.ru
онлайн-чат (снизу справа)
© 2022 «WINDIRECT» — Академия эффективного контекста