В этом экспресс-курсе я расскажу, как за полтора часа настроить максимально качественную рекламную кампанию в РСЯ* и что делать с ней после запуска. Объясню, за чем нужно постоянно следить и как понять, что РК начала сливать вам бюджет на нецелевую аудиторию.
Три лекции по основным моментам, примерно на 30 минут каждая. Первое видео я пришлю на вашу почту сразу после регистрации.
Какая стратегия лучшая? Зависит ли это от тематики проекта? Можно ли делать всё по шаблону и получать достойный результат? Ответы на эти и другие вопросы ждут вас в курсе.
Егор Калуга, автор курса
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. Среднесуточная аудитория более 65 млн пользователей на более чем 50 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV.
Продолжительность экспресс-курса 3 дня. У вас будет возможностью задать вопрос автору под каждым уроком.
Урок 1: Семантическое ядро и условия показа
Разбор всех вариантов "условий показа": ключи, автотаргетинги, аудитории от яндекса, аудитории по базам, ретаргетинги, фиды
Разбор нахождения ключей для РСЯ. Эффективность СЧ и НЧ ключей.
Группировка и почему она необходима
Урок 2: Создание объявлений
Разберём написание объявлений со всеми расширениями.
Ответ на вопрос "какой формат креатива лучший"
Стратегии и их комбинация с условиями показа
Урок 3: Статистика и ведение
Яндекс Метрика и анализ рекламной кампании по ней
На что надо смотреть сразу после запуска, пока еще нет нормальной статистики
Самые частые проблемы
Как улучшать качество трафика
Что говорят студенты Егора
Интересно было узнать про параметры в ключевых словах, никогда не использовала. В целом уроки полезные, cпасибо!
Екатерина Белимова
Я даже не представляю как можно что-то улучшить. С моими нулевыми знаниями практически всё понятно. Огромное спасибо кураторам за понятные и развёрнутые ответы.
Сергей
Аналитика – сложный предмет, много цифр, формул, расчетов, но на курсе разобрали полный набор данных статистики, которую можно выжать из метрики и отчета директа, остается только оценить и на основе данных произвести корректировки ставок.
Александр
Перед курсом у меня уже была какая-то база знаний, умений и навыков, но как оказалось, не достаточна для того, чтобы грамотно готовить рекламные кампании. За пройденные 8 уроков я получил более глубокие теоретические знания и наработал практические навыки.