Пошаговый онлайн-практикум Ильи Исерсона & MOAB

ВЕСЬ ДИРЕКТ
ЗА 3 МЕСЯЦА

От автора
Сразу после открытия агентства MOAB передо мной встал вопрос, где обучать сотрудников — я не нашёл достаточно качественного, полного и актуального курса, поэтому пришлось обучать команду самостоятельно. После обкатки обучения «на своих» и тестирования их навыков в боевых условиях, я начал проводить этот курс в онлайн-формате небольшой группы.

Прошло несколько лет и теперь в курсе упакован весь опыт агентства. Мы помним, как контекст работал вчера, знаем, как он работает сейчас и догадываемся, что будет завтра. И у нас много кейсов в подтверждение своих слов.

Каждый набор курс неизбежно прогрессирует: начиная со второго потока заработала не имеющая аналогов в рунете система кураторов из опытных специалистов-практиков моего агентства.

Наше обучение во многом состоит из персональных консультаций: кураторы оперативно отвечают на любые вопросы студентов, проверяют и помогают с домашними заданиями, уберегают от ошибок на каждом шаге прохождения курса. Со временем мы сильно сократили время реакции кураторов, и теперь они проверяют работы и консультируют студентов ежедневно в рабочие дни.

Премия BDD «За лучшее обучение в отрасли»
В последних потоках мы добавили блоки лекций по аналитике, ведению и оптимизации рекламных кампаний после запуска. Определенные изменения были и после пандемии/СВО — мы всегда учитываем, как контекст работает прямо сейчас. В текущем 12-м потоке мы добавили в программу все нововведения по Директу, а так же два занятия по работе агентства и продаже контекста как услуги.

Исторически сложилось, что рекламные сети и крупные агентства заинтересованы не в успехе ваших рекламных кампаний, а в возрастающих бюджетах на их ведение. Чтобы не сливать бюджет впустую, нужно разбираться в том, как на самом деле работает контекстная реклама, причём на практике.

Вы научитесь всему, что нужно для запуска эффективной рекламы — от подробного разбора работы с семантикой, аукционов и разных видов размещения до аналитики и работы над конверсиями. В курсе будет даже больше информации, чем уместилось в план, с которым вы можете ознакомиться тут.

Продолжительность практикума примерно 3 месяца. Каждую неделю вам будет открываться разбор очередного блока курса с домашним заданием для закрепления теории на практике. На всё время обучения вы будете на постоянной связи с кураторами.

В процессе прохождения практикума вы с нуля создадите и запустите эффективную контекстную рекламу в Яндекс.Директе для своего или клиентского проекта, либо значительно улучшите показатели уже существующих рекламных кампаний. Навыки, полученные на практикуме, позволят вам уверенно запускать и вести будущие рекламные кампании любой сложности.

Илья Исерсон, автор курса
Среди клиентов и партнёров
Как проходит обучение
  • Еженедельные лекции и все необходимые материалы
    Разберём по шагам всю необходимую теорию и множество практических примеров, как те или иные настройки влияют на рекламные кампании. Всё, что вы узнаете, будет подкреплено практикой и «живыми» примерами рекламных кампаний.
  • Самостоятельная практика и все необходимые рабочие инструменты
    Помимо лекции вы получите практическое домашнее задание и всё необходимое для его выполнения, включая чек-листы, дополнительные руководства и лицензии на рабочие сервисы.
  • Персональные консультации и поддержка кураторов на каждом шаге
    Перед первой лекцией мы уточним о ваших целях и задачах перед обучением. Ваш ответ очень внимательно прочитают кураторы, которые будут вести вас вплоть до конца курса. Задача кураторов — немедленная поддержка по любым возникающим во время обучения вопросам. Кураторы помогут не допустить ошибок и сделать всё правильно, а так же будут всегда на связи для персональных консультаций.
  • В конце обучения всё только начинается
    К концу обучения, после выполнения всех практических заданий курса, вы последовательно создадите и запустите эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директе для своего или клиентского проекта.

    Ещё мы выдадим подтверждающий вашу квалификацию сертификат и пригласим в активный закрытый чат выпускников всех потоков курса.
Почему этот практикум?
Почему этот практикум?
Программа обучения
Продолжительность практикума ≈ 3 месяца. Мы полностью разберём все аспекты создания и ведения эффективных рекламных кампании в Яндекс.Директ и применим их на практике для успешного запуска ваших рекламных кампаний. Отдельное внимание уделим прогнозированию, аналитике и автоматизации.
Это особенный модуль, не включённый в основную программу курса. Несмотря на это, в нём вполне реальные лекции, на которых мы будем регулярно встречаться.

Основные модули практикума будут вести именно те специалисты, которые каждый день работают в обозначенной предметной области и обладают внушительным практическим опытом.
Модуль 0: Авторский
Илья Исерсон
CEO MOAB и автор курса.

Последние 8 лет я и мои коллеги занимаемся контекстной рекламой.
Наша задача — научить вас так, чтобы все время растущая цена клика укладывалась в вашу бизнес модель.
В этом модуле я помогу определить вашу целевую аудиторию, собрать семантическое ядро под любые задачи, бюджет и плейсмент. Эти знания и выполненные домашние задания вы сможете применить в дальнейшем не только в контекстной, но и в таргетированной рекламе.

Научимся прогнозировать бюджет под разные гипотезы, автоматизировать процесс сбора ядра, подсмотрим за конкурентами. Разберем примеры семантических ядер для более чем 50 реальных проектов. Даже если математика — не ваш конек, в итоге у вас будет полное понимание — сколько должен стоить лид и какой бюджет для запуска вам нужен.
Модуль 1: Семантическое ядро для контекстной рекламы
Виктория Дерец
Опыт работы — 8 лет, собранную Викторией семантику используют OZON, SuperJob, Московская биржа и сотни других компаний в Рунете.

Специалист по прогнозированию трафика, бюджета и заявок, автор документа «199 семантических ядер».
Что говорят студенты прошлого потока
В этом модуле мы разберём правильное построение рекламным кампаний в Яндекс.Директе. Освоимся в интерфейсе инструментов для построения кампаний, позволяющих обрабатывать тысячи ключей за считанные минуты. Научимся оптимизировать РК после запуска множеством методов, используя мастер отчетов и Метрику.

В агентстве мы постоянно тестируем все новые изменения в Директе, поэтому вы получите максимально актуальную информацию. Не существует абсолютно верных стратегий показа и типов объявлений, но из каждой можно получить лиды, если знать, как их использовать. Темы модуля будут подкреплены примерами из практики и разбором всех популярных ошибок.
Модуль 2: Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика
Егор Калуга
Senior PPC-специалист с 7-летним опытом, автор многочисленных вау-кейсов в контекстной рекламе.

Большой опыт в оптимизации рекламных кампаний в «сложных» нишах, с высокой стоимость клика, A/B-тестирования, сквозной аналитики и имплементации ее результатов на уровне кампаний.
Что говорят студенты прошлого потока
В этом модуле я помогу освоиться со сложными интерфейсами Google Analytics и Google Tag Manager.

Научимся пользоваться аналитикой, ставить цели, отслеживать конверсии и строить аналитические отчёты.

Разберёмся c GTM и научимся размещать и отслеживать маркетинговые данные, легко добавляя фрагменты кода на свой сайт или приложение без вмешательства программистов.


Модуль 3: Google Analytics и GTM
Александр Зарайский
Senior PPC-специалист и разработчик прикладных решений для контекстной рекламы.

Автор сервиса CloudLemma, спикер 3-9 потоков «Весь контекст за 4 месяца», автор статьи-руководства «Google Tag Manager вместо Yagla: быстро, просто, бесплатно».
Что говорят студенты прошлого потока
Практикум будет полезен
  • Для предпринимателей,
    руководителей и владельцев сайтов
    Освойте эффективные каналы привлечения целевых клиентов в ваш бизнес, дающие высокий возврат инвестиций на вложения в рекламу. Получайте максимальное количество целевых посетителей и покупателей с первых дней жизни своего проекта.
  • Для независимых специалистов по контекстной рекламе
    Обучитесь с нуля или систематизируйте существующий опыт работы с контекстной рекламой. Прокачайтесь как специалист, получите персональные консультации по узким местам и актуализируйте знания.
  • Для маркетологов
    Станьте востребованным специалистом по настройке и ведению контекстной рекламы за 3 месяцев, даже с полного нуля. Добейтесь от своих кампаний максимальной эффективности и научитесь грамотно продавать свои услуги.
  • Для студий и агентств
    Начните предоставлять услуги по ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ или значительно повысьте квалификацию действующих сотрудников и результаты клиентов.
Что говорят ученики
49000
3 месяца с 15 февраля
рублей
Продолжительность
Доступна оплата в рассрочку
Системный навык настройки эффективной контекстной рекламы за 3 месяца практического обучения
Поддержка преподавателей и кураторов курса на каждом шаге
Сертификат после выполнения всех практических заданий
Все необходимые рабочие инструменты — бесплатно
Готовые эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ, настроенные своими руками
1 год
Доступ к материалам
В течение 4 месяцев с момента старта
Проверка заданий и консультации кураторов
До повышения цены:
Текущая цена
На странице оплаты вы можете оформить беспроцентную рассрочку на 3-6 месяцев от Тинькофф Банка или компании Всегда.Да, которая подаст заявку сразу в 10+ банков.
Дней
Часов
Минут
Секунд
Часто задаваемые вопросы
— Каков регламент обучения?
— Регламент достаточно простой: для прохождения курса вам нужно сдавать на проверку кураторам практические домашние задания. Они постепенно приведут вас к настроенным эффективным рекламным кампаниям в Яндекс.Директ, что является одной из задач курса. Пропустить домашние задания нельзя, для их выполнения вам понадобится свой или клиентский проект. Рабочий проект можем предоставить и мы, но тогда ваш опыт прохождения курса будет неполным.

Кураторы будут проверять задания, отвечать на любые возникающие вопросы и следить, насколько вы понимаете систему целиком. Нам важен ваш результат, и благодаря кураторам у вас просто не будет возможности настроить что-то неправильно. Кураторы не будут отклонять ваше задание из-за некритичных ошибок, но обязательно на них укажут. Будьте готовы к обучению на практике.

P.S.: Курс успешно проходили люди с нулевым опытом в контекстной рекламе и лёгкой фобией компьютеров.
— Будет ли онлайн-практикум мне полезен?
— Да, если вы понимаете, что вам не хватает систематизации знаний и навыков для создания эффективных рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Либо если хотите значительно улучшить показатели существующих рекламных кампаний.
Я не понимаю профессиональных терминов и не разбираюсь в технических вопросах!
— Для внедрения большинства фишек и рекомендаций, приведенных на онлайн-практикуме, технические знания вам не потребуются, а объяснения даны простым и понятным человеческим языком. Все действительно необходимые термины вы узнаете в процессе обучения. Критерий того, что вы сможете учиться на практикуме — понимание того, что написано в этой статье.
— Будет ли практикум полезен для опытного PPC-специалиста?
— Примерно половину каждого потока составляют опытные специалисты по контексту. Обычно после прохождения обучения у них значительно возрастают навыки и показатели рекламных кампаний. Курс находят полезным и владельцы агентств по контекстной рекламе.
— Я лучше пойду на курсы, которые проводятся у нас в городе - там можно вживую пообщаться с преподавателем
— Преимущество нашего формата в том, что проходить обучение вы можете в любое удобное для вас время дня или ночи — записи вебинаров будут доступны, как и поддержка в полном объёме.
Зачем мне проходить обучение, если можно обратиться в рекламное агентство и они всё сделают?
— Если вы хотите добиться положительных результатов при работе с агентством, то очень важно уметь правильно ставить задачи и понимать, на каком этапе и каким образом необходимо контролировать результат.
— Я не совсем понимаю, что нужно для участия?
— Обучение проходит онлайн. Для участия в курсе нужен компьютер с доступом к интернету и свой или клиентский проект для настройки рекламных кампаний. Перед каждым занятием вы получаете персональную ссылку, заходите по ней в обучающую систему. Во время лекции вы видите экран преподавателя или обучающие материалы и слышите его голос. Проверка домашних заданий и персональные консультации происходят в личном кабинете ученика.
— Есть ли оплата для юридических лиц/ИП?
— Да, счёт оформляется автоматически на странице оплаты. После завершения обучения вы получите полный комплект закрывающих документов, бумажно или по ЭДО.
— Что произойдёт после оплаты?
— Сразу после подтверждения оплаты вы будете добавлены в обучающую систему. Перед стартом курса вы получите уведомление на почту, а в системе появится урок.
Остались вопросы?
Используйте любой удобный способ связи:

office@windirect.ru
онлайн-чат (снизу справа)