Скачать руководство
Ваше имя
Ваш адрес e-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

DIGITAL 2019:
КАК ВЫЖИВАТЬ НА
СЖИМАЮЩЕМСЯ РЫНКЕ

Методический материал про digital-продажи в новом году от Ильи Исерсона
Илья Исерсон
автор руководства
Меня зовут Илья Исерсон, я владелец контекстного рекламного агентства & семантического сервиса MOAB. Подводя финансовые итоги 2018 года, многие мои коллеги заметили, цитирую: «...чтобы стоять на месте, уже недостаточно бежать в два раза быстрее». Конверсия в деньги сжалась по всей воронке — меньше лидов на каждую 1000 посетителей, меньше сделок на 1000 лидов, а сами чеки — измельчали.

Когда такое происходит с твоим бизнесом — ты сначала винишь в этом себя: кто как не владелец виноват в том, что денег стало меньше?

Потом ты винишь в этом отлив, который опускает все лодки, и думаешь — окей, я подожду прилива. Чуть позже — понимаешь, что океан перенесли в другое место, и чтобы твоя лодка плыла, нужно быстро бежать за уходящей водой.

Материал ниже — мой субъективный опыт борьбы за место под солнцем. Прежде чем этот опыт был сформулирован, он был густо сдобрен ошибками, разочарованием и невыстрелившими идеями. Это весьма неприятно, но нормально — предпринимателю иногда нужно толкать лодку руками по песку, вместо того чтобы плыть под парусом.
Среди клиентов и партнёров
© 2019 «WINDIRECT» — Академия эффективной контекстной рекламы