26 ИЮНЯ 19:30 | ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР ИЛЬИ ИСЕРСОНА
НЕОЧЕВИДНАЯ СЕМАНТИКА:
НАЙТИ, ПРОДАТЬ, ПРИМЕНИТЬ

ДО НАЧАЛА ОСТАЛОСЬ:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Банк, агрегатор, микробизнес - 3 кейса о том, как построить семантическую стратегию
SEO-агентство, стартап, финтех - 3 кейса о том, как "продать" стратегию клиенту
FCMG-гипермаркет, недвижка и шумозиоляция авто: баланс прямого и околоцелевого спроса
Вау-кейсы: что продается корпорациям, и факапы: как делать не надо.
От продажи инкубаторов до внедрения CRM - как выжить в "нищем" бюджете, и где взять трафика, если нет спроса?
Это сугубо практический вебинар - никакой теории, только суровая практика. Полуторочасовая лекция будет сконцентрирована на кейсах реальных проектов: от постановки задачи клиентом и сбора семантики, до результатов рекламной кампании.
Илья Исерсон
11 сайтов.
11 примеров.
11 семантических планов.

Я проведу этот вебинар один раз. В конце его –традиционно отвечу на ваши вопросы.
Восемь лет подряд я занимаюсь тем, что привожу звонки в больших объёмах на коммерческие сайты из интернета.

Родился 29 лет назад. В 2006 впервые занялся SEO. Уже 13 лет, как воз и ныне там - digital откровенно затягивает.

2008-2014 — Собственные коммерческие и некоммерческие проекты в области SEO&PPC, создание команды специалистов из 25 человек, работающих с привлечение траффика на сайты в промышленных объёмах (больше 1000 лидов/сутки по всем проектам).

2014-2019 — Развитие ряда специализированных проектов MOAB: база, сервис, агентство контекстной рекламы.
Лимит вебинарной комнаты – 300 участников. Успейте занять место!

Неочевидная семантика: найти, продать, применить
Введите ваши имя и адрес электронной почты для регистрации на вебинар
Введите ваше имя
Введите ваш адрес e-mail
© 2019 «WINDIRECT» — Академия эффективного контекста