Скачать руководство
Ваше имя
Ваш адрес e-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

КАК НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА РЕКЛАМНУЮ СЕТЬ ЯНДЕКС. ДИРЕКТА

Методический материал про новую стратегию РСЯ от Александра Зарайского
Александр Зарайский
автор руководства
Привет, я Александр Зарайский, один из спикеров онлайн-курса «Весь контекст за 4 месяца». Вместе с Ильей Исерсоном я веду там часть занятий, а сегодня расскажу о «наглых» ставках в РСЯ и как с этим бороться – РСЯ как раз является одной из моих любимых тем.

Уже чуть больше полугода, а точнее с 14 сентября 2018 года Яндекс.Директ ввел стратегию «Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях». Если кратко, то теперь Яндекс может автоматически понижать или повышать ставку, заданную вручную, в зависимости от прогноза вероятности конверсии. Конечно, и до этого нововведения Яндекс утверждал, что ставки в РСЯ могут автоматически понижаться, если прогнозируется низкая вероятность целевого действия на сайте. Но теперь они могут еще и повышаться.

В этом материале мы вместе разберёмся, что всё это на самом деле значит для ваших кампаний, и какие цифры получаются в реальности. Ну и, разумеется, научимся мастерски укрощать эту стратегию :-)
Среди клиентов и партнёров
© 2019 «WINDIRECT» — Академия эффективной контекстной рекламы