Немного расскажу, чем мы занимаемся. Мы специализируемся на продвижении медицинских клиник. Естественно, что контекстная реклама в такой дорогой и высоко конкурентной нише требует определенного профессионализма.
Хочу сказать, что это уже не первый мой курс по контекстной рекламе, который смотрела и я, и коллеги. Этот курс выделяется на общем фоне, как мне кажется, следующим: во-первых, очень здорово разобран момент формирования семантического плана, прогноза, отличия базисов и вложенных запросов, потому что такой четкой структуры раньше в голове не было. Я много общаюсь со специалистами по контекстной рекламе — очень у многих в голове этого нет. Сейчас для меня этот момент наибольшей полезности, которую я получила на этой курсе.
Всё было дано в достаточно доступной форме, обязательная проверка домашних заданий — ты не можешь посмотреть следующий урок, пока не сделаешь задание по текущему. Это не дает расслабиться и собирает тебя в кучку.
Хочется отметить тщательность проверки домашних заданий. Они проверялись не так, чтобы для галочки. Например, первое домашнее задание у меня приняли с третьей попытки. Мне казалось, что я всё знаю, но это было полезно. Дальше было гораздо проще, но какие-то моменты были новыми, полезными. Плюс хочу сказать спасибо Александру и Илье за то, что мы переписывались, всегда можно было задать вопрос и получить ответ. Это было полезно и круто.
Что касается рекомендаций — я бы рекомендовала его не только новичкам, но и тем, кто давно работает, потому что это очень полезно. Очень структурирует знания, которые уже есть и раскладывает их по полочкам.