Я работаю в английском детском саду, это очень узкая и специфичная ниша, отвечаю я там, помимо прочих вещей, за работу с рекламными агентствами. По началу, до курса, мне было очень сложно с ними общаться, потому что я не понимала, о чем они говорят.
Такие слова как РСЯ, КМС и прочие странные вещи мне были непонятны, как и в общем их работа . Мне было непонятно ценообразование. Иногда даже складывалось ощущение, что «а правда ли то, что они там говорят, кто знает, как я проверю». Вот как?
Собственно, я прошла курс. Я освоила этот огромный пласт информации, я собой очень горжусь. Теперь я разговариваю со своим рекламным агентством по-другому. Кроме того, у меня есть своя подготовленная рекламная кампания. Скорее всего, я теперь ее тоже запущу без посредства рекламного агентства.
Будущим студентам посоветую все записывать, делать себе много пометок, потому что информации много и к ней приходится время от времени возвращаться. Чтобы было легче вернуться к ней, нужно как-то это систематизировать.