Контекстную рекламу настраивал многократно, но чаще всего прибегал к помощи подрядчиков. Курс меня заинтересовал, прежде всего, тем, что он имеет четкую практическую направленность и его посещают профессионалы. И мне хотелось пройти всю цепочку настройки и ведения рекламной кампании от брифа до аналитики и оптимизации.
В процессе прохождения курса мне удалось настроить поисковые и медийные рекламные кампании «Яндекс» и Google, но мне не удалось их запустить. Причиной этому была неготовность нашего сайта. В ближайшую пару месяцев мы это сделаем, запустим и будем смотреть, что там происходит.
По методике, предоставленной на курсе, мне удалось собрать достаточно хорошую, почищенную от мусора семантику, порядка нескольких тысяч не мусорных ключей. По моим предположениям, бюджет рекламной кампании должен будет уменьшиться в два раза как минимум по сравнению с тем, что мы делали до этого.
Курс будет полезен новичкам, но по большей части он ориентирован на людей с опытом ведения кампаний. Курс требует дисциплины в прослушивании вебинаров и выполнении домашнего задания. Каждый последующий вебинар начинается с ответов на вопросы студентов, анализа ошибок прошлых домашних заданий.
Я поддержу в этом вопросе задания авторов курса. Без выполненного домашнего задания мотивация к изучению следующего урока резко снижается, восприятие новой информации усложняется. Но курс требует систематических и регулярных занятий, как это должно быть.
Выполнение домашних заданий вовремя является сильным мотивирующим фактором для закрепления пройденного материала или подготовки к следующему занятию. Я старался смотреть все уроки онлайн и выполнял домашние задания до дедлайна. Причем очень часто, после выполнения задания и проверки его куратором, его требовалось переделать, доделать, скорректировать.
В процессе прохождения курса мне понравилось то, что после выполнения первых нескольких домашних заданий предоставляется доступ в Telegram-чат, где можно обсуждать проблемы курса и своего проекта, задать вопросы ведущим и кураторам.
Мне понравилось, что на курсе предлагается методика составления семантического ядра, которое максимально очищено от мусора. Предоставляется методика просчета ежемесячной стоимости рекламных кампаний. Это будет особенно полезно, если вы работаете с заказчиками.
Очень большое изобилие живых кейсов на курсе. Ведущий щедро делится скринами, показывает данные из кабинетов своих заказчиков.