Начну с того, что в контекстной рекламе я не новичок и шел на курс Ильи не для того, чтобы научиться делать рекламную кампанию с нуля, хотя конечно же курс на это и рассчитан. Я шел для того, чтобы найти какие-то конкретные фишки, которые можно внедрить прямо сейчас и получить конкретный результат.
За время курса я исписал 3 листа формата А4, но, к сожалению, пока у меня нет времени на то, чтобы попробовать все. Но из тех фишек, которые я уже попробовал, я хочу рассказать о трех, которые дали самый большой эффект.
И первая фишка, о которой я бы хотел рассказать, это система прогнозирования трафика, расходов на рекламную кампанию и стоимости лида. Благодаря этой фишке я смог увеличить продажи контекстной рекламы в 3 раза. Расскажу маленький факт, за курс Ильи я заплатил 40 тысяч рублей, но уже на третьей неделе работы, благодаря той самой системе прогноза трафика, я смог получить контракт на 80 тысяч рублей. И это, как я уже сказал, произошло из-за того, что я использовал ту самую систему, потому что имея на руках конкретные цифры гораздо проще общаться с заказчиками и закрывать его на контекстную рекламу.
Вторая фишка, о которой я хотел бы рассказать, это система работы с базисами и группировки ключевых слов. Благодаря этой системе я смог уменьшить время работы над рекламными кампаниями как минимум в полтора раза. И если раньше я тратил на работу над рекламной кампанией, скажем, 2 недели, то сейчас я делал такую же рекламную кампанию за 8-10 дней. Кроме этого, система работы с базисами помогла мне увеличить охват моих рекламных кампаний и уменьшить стоимость клика, и, соответственно, стоимость лида за счет того, что мы работаем с низкочастотными, низко конкурентными хвостами запросов.
Третья фишка, о которой я хотел бы рассказать, которую я узнал на курсе Ильи, это персонализация и сегментация. Благодаря этим штуковинам получается значительно уменьшить стоимость лида, что также положительно влияет на работу с клиентской контекстной рекламой.
Отдельно хочу сказать о мастер-классе по агентскому бизнесу, на котором мы узнали, где и как искать клиентов, и как продавать им настройку директа. Более того, на мастер-классе я узнал, что контекстная реклама — это только начало большой работы, за которой можно продать еще больше различных услуг, которые принесут еще больше прибыли.
О всех этих фишках, о которых я рассказал чуть ранее и о дополнительных услугах, которые вы можете продавать вместе с контекстом, вы узнаете на курсе Ильи Исерсона.
Поэтому моя рекомендация будет простая — приходите, не пожалеете.
В заключение данного отзыва я хотел бы сказать, для кого по моему мнению будет полезным данный курс. На мой взгляд, самым полезным этот курс будет для предпринимателей, владельцев агентств и частных специалистов по Яндекс.Директу.
Предприниматели научатся настраивать рекламу на собственный бизнес и контролировать работу подрядчиков, владельца агентств увидят возможности для улучшения своей работы и улучшения результатов клиентов, а частные специалисты просто прокачаются и станут еще более крутыми спецами.
На этом данный отзыв буду заканчивать. Спасибо за внимание, всем пока-пока.