И вторая причина – у нас часто возникают продуктовые гипотезы, которые требуют проверки, насколько хорошо они будут работать на рынке. Вовлекать в этот процесс рекламное агентство – это долгий и дорогой подход. А если ты самостоятельно сможешь запускать кампании, то, соответственно, получишь более качественный и более быстрый результат.
Почему я решил пойти именно на курс Ильи Исерсона и Александра Зарайского? На самом деле я просто видел множество разных лекций, семинар, интервью с ними. И мне показалось, что это люди, которые обладают достаточно большой и серьезной экспертизой в этой теме, экспертизой, которая была построена на опыте. И соответственно, это люди, у которых есть чему поучиться.
Что мне понравилось на курсе? В первую очередь, то, что курс отвечает своей задаче. Придя на этот курс и пройдя его, в конце не возникает ощущение того, что ты что-то недополучил, что-то не узнал, то есть картинка комплексная. И что немаловажно, информация на курсе подается структурно и понятно для людей, которые, как я, не в теме. Это облегчает процесс понимания.
Также очень понравилось то, что помимо самого общего материала нам предоставили множество разных полезных штук, таких, как инструменты автоматизации, шаблоны, полезные статьи. И кроме того, мы получили кучу разных гайдов по проблемам, которые сильно упрощают процесс подготовки кампании.
Я курсом остался доволен. Всем советую. Причем советую не только менеджерам по рекламе, но и предпринимателям вроде меня, потому что я считаю, что эта информация точно пригодится в работе, поэтому записывайтесь, учитесь. Всем успешного продвижения.