Отзыв о курсе Ильи Исерсона «Весь контекст за 4 месяца»

Отзывы о курсе

Отзыв Владимира Зотова

Всем привет, меня зовут Владимир, я предприниматель, занимаюсь маркетингом, контекстной рекламой более 10 лет и хочу поделиться впечатлениями о втором потоке курса «Весь контекст за 4 месяца».

Занимаясь контекстной рекламой все эти годы успел посотрудничать в качестве заказчика с фрилансерами, с топовыми интернет-агентствами и в каждом случае сталкивался с одними и теми же проблемами: маленькие семантические ядра, плохо настроенные рекламные кампании, зачастую очень слабая аналитика и вообще отсутствие какой-то связи с бизнес-целями организации. Поэтому я принял решение о создании собственного инхаус отдела для поддержки, сопровождения собственных проектов.

Длительное время наблюдал за деятельностью Ильи, за его материалами в сети, выступлениями. Очень проникся его философией, подходом, методологией. Поэтому когда узнал, что стартует второй поток курса, для меня вопрос идти или не идти не стоял на тот момент. 4 месяца активной работы, еженедельные домашние задания, огромное количество тем, каждая из которых ценна сама по себе. Если подытожить, главная ценность для меня от курса, пожалуй, это тот фундаментальный подход, который дается по постройке всей рекламной кампании от самого начала, самого старта, начиная от прогноза рекламного бюджета, что очень важно для бизнеса, для тестирования новых ниш, запуска новых категорий товара и так далее. Продолжая сборкой максимального семантического ядра, правильно простройки структуры рекламных кампаний и заканчивая оптимизацией, улучшениями и так далее.

Помимо этого огромное внимание на курсе уделяется так называемым тонким настройкам, когда казалось бы уже сильная рекламная кампания еще больше допиливается, докручивается и приносит дополнительный роял, дополнительную эффективность. Это очень круто, потому что несколько блоков уделены именно этим моментам и я считаю, что в настоящее время, когда конкуренция на ранке усиливается, все больше и больше качественных рекламных кампаний, именно эти моменты, допилы позволяют все еще быть впереди конкурентов. Как вишенка на торте хочу отметить, конечно, те бонусы, которые шли вместе с курсом в виде доступов к платным продуктам, программному обеспечению, доступам к SAAS сервисам. Вообще стоимость этих продуктов вместе взятых сопоставима со стоимостью курсов была. В нашем случае это шло бесплатно в подарок, что само по себе очень круто.

Если говорить о результатах в цифрах. В моем случае, для теста на время проекта, на время тестирования курса я выбрал определенную группу товаров, категория в интернет-магазине, сложную, чтобы протестировать на ней и скажем так, если получится на этой группе товаров, то остальное точно получится.

Что было? Вообще было 2 проблемы, как это часто бывает, с одной стороны по данной категории товаров было мало трафика, мне казалось, что я собрал весь трафик, хотелось больше, где взять — непонятно. С другой стороны, стоимость лида была уже близкой к предельной, 2 тысячи рублей. Поэтому эти 2 задачи хотел решить.

Что по итогу? После первого месяца открутки, первых рекламных кампаний удалось увеличить трафик в 2 раза. Само по себе для меня это было большим удивлением, я был в полной уверенности, что трафик весь, который был, я собрал. Нет, в 2 раза. Но при этом стоимость лида оставалась близкой к предельной, к пограничному значению, важно было ее уменьшить. Над этим работал второй месяц. И удалось снизить стоимость лида так же в 2 раза, до тысячи рублей. Так что по итогу могу смело заявить, что для меня курс был крайне эффективным. Эффект достигнут.

Кроме того, я понимаю, что курс закончен, но отложенный эффект еще будет продолжаться. Скорее всего результат будет лучше, помимо того, что с этими знаниями я могу двигаться по следующим категориям, по следующим направлениям, по следующим проектам. Так что это всего лишь начало.

В связи с этим мои слова благодарности Илье за этот замечательный курс, за прекрасный сильный продукт. Отдельное спасибо Александру Зарайскому за твой вклад. Спасибо Александру и Александре Мирошиным за вашу поддержку. Вообще всей команде за организацию, за индивидуальный подход, за четкую оперативную обратную связь. Все 4 месяца практически каждый день, практически в любое время поддержка, ответы на вопросы, консультации. Это очень-очень ценно, я проходил разные курсы по разным темам, и скажу откровенно, не везде так. Ребята, команда, вам огромное спасибо за это.

Тем, кто возможно сейчас думает, принимает решение, сомневается, идти, не идти, если вы новичок, если вы только планируете заняться таким направлением, как контекстная реклама, или возможно вы предприниматель и по каким-то причинам не хотите или боитесь делегировать контекстную рекламу внешним исполнителям, хотите создать возможно свой отдел, планируете обучиться этому и переживаете, хватит ли у вас каких-то базовых навыков, возможно, нужно обладать какими-то знаниями до курса — нет, с полного нуля за эти 4 месяца вы получите весь необходимый материал, можете быть в этом уверены.

С другой стороны, если вы профессионал, твердо стоите на ногах, знаете рынок, не первый год, для вас могу сказать одно — вам тем более стоит идти, потому что в вашем случае вы можете быть сильно удивлены тому, как на самом деле сейчас могут работать рекламные кампании. Какими способами на самом деле можно добиваться сейчас лучших результатов, большей эффективности. Поэтому в вашем случае это однозначно, если вы специалист.

Еще раз большое спасибо всей команде, Илье больших успехов, удачи. Всем пока.
Руководитель Интернет-маркетолог PPC-специалист