ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ НА ТО,
КАКОЙ ВЫ PPC-СПЕЦИАЛИСТ

Практический тест Ильи Исерсона и его команды
Насколько хорошо вы разбираетесь в контекстной рекламе?
Этот тест из 15 вопросов проверяет не только и не столько знания тех или иных инструментов, сколько способность гибко мыслить на стыке контекста, семантики, бизнес-планирования, бюджетирования. Проверяет способность расставлять приоритеты и умение понимать то, о чем недоговаривает заказачик.
Начать тестирование
К вам обратился владелец несетевой СТО, расположенной на окраине Москвы и работающей исключительно с VAG (VW, Audi, Seat, Skoda). Для него нужно собрать семантическое ядро по ремонту и обслуживанию автомобилей. Какая стратегия из предложенных ниже является наиболее разумной, с вашей точки зрения?
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
В конце лета к Вам обратился клиент, который хочет обновить рекламные кампании для услуги по вызову Деда Мороза на дом в Москве. На момент обращения, Wordstat показал такую картину по одному из ключевых базисов
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
При сборе семантического ядра выяснилось, что в регионе, в котором планирует рекламироваться заказчик, очень мало прямого спроса. За счет чего можно увеличить охват? (несколько ответов)
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
В данный момент Вы занимаетесь созданием рекламной кампании для клиента, который устанавливает бытовые кондиционеры. На этапе очистки Вам необходимо добавить явно нецелевые группы в список стоп слов. Для наглядности привожу пример обработки семантики в программе Кей Коллектор
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
Данные ключи на скриншоте отнесены в одну группу. Правильно ли это?
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
В Я. Директе есть количественные ограничения при создании рекламной кампании. Выберите правильные варианты:
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
Дана группа, которая объединена в шаблон. Укажите на ошибки в ключевых фразах, из-за которых будет невозможным прохождение модерации (несколько ответов)
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
Какие действия можно совершать с ключевыми фразами, при использовании их в шаблонах?
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
Укажите, где совершена ошибка, при создании УРЛ с использованием {param1} и {param2}
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
Рекламодатель настроил географический таргетинг на всю Россию. Как будут идти показы по ключевым словам в разных регионах?
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
Дана ставка 10 рублей, и внесены следующие корректировки. Укажите, на правильные варианты (несколько ответов)
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
Ключевая фраза «Альфа диск раунд купить». По какому поисковому запросу показов объявления не будет?
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
В каких случаях, в РСЯ будет отображаться второй заголовок?
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
Есть данные из отчета по одной из РСЯ кампаний за три дня. Ставка в этот период не менялась. Пожалуйста, укажите на правильные утверждения
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
Зачем использовать 2 варианта одного объявления с широкоформатным и обычным изображением?
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
Вы совсем новичок в контексте
Учиться легко, переучиваться трудно. Вам будет легко – багаж устаревших знаний не будет тянуть ко дну.

Ждём вас на нашем четырехмесячном курсе! По коду wantlearn скидка 5000 рублей.

Поделитесь результатом с друзьями:
Вы начинающий PPC-специалист
Что-то вы знаете, но в целом – это печально (с)

Ждём вас на нашем четырехмесячном курсе! По коду wantlearn скидка 5000 рублей.

Поделитесь результатом с друзьями:
Ещё многому нужно научиться
Поздравляем, на «Реальном Директе» вы бы были лучшим студентом. Впрочем, еще не поздно все исправить.

Ждём вас на нашем четырехмесячном курсе! По коду wantlearn скидка 5000 рублей.

Поделитесь результатом с друзьями:
Почти профессионал контекстной рекламы
Немного путаницы в нюансах, но вы справились гораздо лучше многих. Думаю, нужно поработать над сложными кейсами, чтобы стать профи.

А чтобы внести ясность и систематизацию в вашу работу, ждём вас на нашем четырехмесячном курсе! По коду almostpro скидка 5000 рублей.

Поделитесь результатом с друзьями:
Вы просто космос!
Поздравляем, это один из лучших результатов. Все наши труды по составлению коварных вопросов оказались напрасны – вы справились на отлично. Поделитесь с коллегами, этим результатом можно гордиться!
Среди клиентов и партнёров
© 2018 «WINDIRECT» — Академия эффективной контекстной рекламы