Тест на знание Яндекс.Директа

Вы практик или теоретик в контекстной рекламе?
В контекстной рекламе существует огромный пласт знаний и навыков, ответы на которые вы не найдете в мануалах и руководствах поисковых систем.

Спикер курса «Весь контекст за 5 месяцев» Егор Калуга, ведущий модуля о Яндекс.Директе, составил тест из 15 вопросов, который поможет вам проверить — чего на самом деле стоят ваши знания? Практик вы или теоретик?

Проверьте себя — иногда действия «по учебнику» сильно отличаются реальной жизни.

Удачи вам в тесте!
Начать тестирование
У клиента много заявок ночью и он хочет узнать цену лида только в ночное время, как это сделать стандартными средствами (Метрика и Мастер отчетов)?
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
Что будет, если запустить одинаковые рекламные кампании на разных аккаунтах Директа?
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
У вас в рекламной кампании есть ключ «купить картину» и вы одновременно с этим, вставили в стоп-фразы слово: картина. Будете ли вы показаны по запросу «купить картину»?
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
У вас стоит ограничение на дневном бюджете 2 тысячи рублей в день. За ПН-СБ вы потратили 14 тысяч рублей суммарно, сколько Яндекс.Директ собирается потратить на рекламу в ВС?
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
В настройках рекламной кампании у вас стоит корректировка на iOS +20% и на ПК -10%. Вам нужно поднять ставку на Android на 10% не изменяя разницу остальных. Как это сделать?
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
Нужно ли вставлять в поисковые рекламные кампании изображения?
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
Вы продаёте картины с доставкой по РФ. В рекламной кампании (регион показа: РФ) есть группы по городам (внутри все ключи только с 1 городом) и по ним в заголовке персональные объявления: «Купите картину в Екатеринбурге» / «Купите картину в СПб» и т. д.

Можно ли так это оставить в РСЯ?
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
Заголовок в Директе имеет лимит в 56 символов, дополнительный заголовок 30. Мы показываем рекламу на Поиске для ПК и мобильных устройств. Как добиться максимальной длины заголовка?
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
Вы продаете IT курсы. У вас в рекламной кампании на РСЯ ключ: IT курсы. Правильно ли?
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
Для возраста «до 18 лет» вы поставили корректировку -100%. Могут ли быть по ней показы?
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
Клиент хочет с РСЯ получить максимально дешевый трафик для своего информационного сайта. Что произойдет, если ставка будет меньше 1 рубля?
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
У вас узкая тематика проекта и по вашим ключевым запросам в поисковой выдаче нету конкурентов в рекламе. Какую ставку нужно выставить, если вы хотите быть на 1 месте?
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
При стратегии «оптимизация конверсий» как работают «корректировки ставок»?
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
Вы занимаетесь перевозкой товаров из РФ в Беларусь (только в 1 сторону). В рекламной кампании вы используете ключ: Перевозка товаров из РФ в Беларусь. Правильно ли это?
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
На уровне кампании у вас стоит корректировка ставок для мобильных устройств -100%. В этой кампании во всех группах стоит корректировка ставок для мобильных устройств на iOS +10%. Какая будет итоговая корректировка для мобильных устройств на Android и iOS отдельно?
Следующий вопрос
Проверить
Показать результат
Вы совсем новичок в Директе
Учиться легко, переучиваться трудно. Вам будет легко – багаж устаревших знаний не будет тянуть ко дну.

Ждём вас на нашем четырехмесячном курсе! Успейте занять место в 10-м потоке

Поделитесь результатом с друзьями:
Вы начинающий PPC-специалист
Что-то вы знаете, но в целом – это печально (с)

Ждём вас на нашем пятимесячном курсе! Успейте занять место в 10-м потоке.

Поделитесь результатом с друзьями:
Ещё многому нужно научиться
Поздравляем, на «Реальном Директе» вы бы были лучшим студентом. Впрочем, еще не поздно все исправить.

Ждём вас на нашем четырехмесячном курсе! Успейте занять место в 10-м потоке.

Поделитесь результатом с друзьями:
Почти профессионал Директа!
Немного путаницы в нюансах, но вы справились гораздо лучше многих. Думаю, нужно поработать над сложными кейсами, чтобы стать профи.

А чтобы внести ясность и систематизацию в вашу работу, ждём вас на нашем пятимесячном курсе! Успейте занять место в 10-м потоке

Поделитесь результатом с друзьями:
Вы просто космос!
Поздравляем, это один из лучших результатов. Все наши труды по составлению коварных вопросов оказались напрасны – вы справились на отлично. Поделитесь с коллегами, этим результатом можно гордиться!
Среди клиентов и партнёров
© 2022 «WINDIRECT» — Академия эффективной контекстной рекламы