От автора
Сразу после открытия агентства MOAB передо мной встал вопрос, где обучать сотрудников — я не нашёл достаточно качественного, полного и актуального курса, поэтому пришлось обучать команду самостоятельно. После обкатки обучения «на своих» и тестирования их навыков в боевых условиях, я начал проводить этот курс в онлайн-формате небольшой группы.

Прошло несколько лет, и теперь в курсе упакован весь опыт агентства. Мы помним, как контекст работал вчера, знаем как он работает сейчас и догадываемся что будет завтра. И у нас много кейсов в подтверждение своих слов.

Каждый набор курс неизбежно прогрессирует: первый поток состоял только из материалов по Директу, начиная со второго добавился Ads, а так же заработала не имеющая аналогов в рунете система кураторов из опытных специалистов-практиков моего агентства. Теперь обучение во многом состоит из персональных консультаций: кураторы оперативно отвечают на любые вопросы студентов, проверяют задания и помогают не допустить ошибок на каждом шаге прохождения курса.

В последующих потоках мы добавили блоки лекций по аналитике, ведению и оптимизации рекламных кампаний после запуска. Определенные изменения были и после начала пандемии – мы всегда учитываем как контекст работает прямо сейчас. И, наконец, в текущем 10-м потоке мы предлагаем наше видение актуального практического обучения контексту.

Исторически сложилось, что рекламные сети и крупные агентства заинтересованы не в успехе ваших рекламных кампаний, а в возрастающих бюджетах на их ведение. Чтобы не сливать бюджет впустую, нужно разбираться в том, как на самом деле работает контекстная реклама, причём на практике.

По плану курса, мы научимся всему, что нужно для запуска эффективной рекламы — от подробного разбора работы с семантикой, аукционов и разных видов размещения, до аналитики и работы над конверсиями. В курсе будет даже ещё больше информации, чем уместилось в план, с которым вы можете ознакомится тут.

Продолжительность практикума примерно четыре месяца. Каждую неделю будет проходить вебинар, с разбором очередного блока курса, ответами на ваши вопросы и домашним заданием для закрепления теории на практике. В промежутке между лекциями вы будете на постоянной связи с кураторами.

В процессе обучения вы с нуля создадите и запустите эффективную контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads для своего или клиентского проекта. Либо значительно улучшите показатели существующих рекламных кампаний. Навыки, полученные на практикуме, позволят вам уверенно запускать и вести будущие рекламные кампании любой сложности.
Илья Исерсон, автор курса
Среди клиентов и партнёров
Как проходит обучение
Еженедельные онлайн-лекции с демонстрацией экрана
Разберём по шагам всю необходимую теорию и множество практических примеров как те или иные настройки влияют на рекламные кампании. Всё, что вы узнаете будет подкреплено практикой и «живыми» примерами рекламных кампаний. Вы будете видеть экран преподавателя и сможете сразу в прямом эфире получить ответы на возникающие вопросы.
Самостоятельная практика и все необходимые рабочие инструменты
Запись занятия будет доступна в вашем личном кабинете через несколько часов после окончания вебинара. Помимо записи вы получите практическое домашнее задание и всё необходимое для его выполнения, включая чек-листы, дополнительные руководства и лицензии на сервисы.
Персональные консультации и поддержка кураторов на каждом шаге
Перед первой лекцией мы уточним о ваших целях и задачах перед обучением. Ваш ответ очень внимательно прочитают кураторы, которую будут вас вести вплоть до конца курса. Задача кураторов - немедленная поддержка по любым возникающим во время практики вопросам. Кураторы помогут не допустить ошибок и сделать всё правильно, а так же всегда на связи для персональных консультаций.
В конце обучения всё только начинается
К концу обучения вы последовательно создадите и запустите эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads для своего или клиентского проекта.
После выполнения всех практических заданий вы получите сертификат, подтверждающий вашу квалификацию. А ещё мы пригласим вас в активный закрытый чат выпускников всех потоков курса.

Программа обучения
Продолжительность практикума ≈ 4 месяца. Мы полностью разберём все аспекты создания и ведения эффективных рекламных кампании в Яндекс.Директ и Google Ads и применим их на практике для успешного запуска ваших рекламных кампаний. Отдельное внимание уделим прогнозированию, аналитике и автоматизации.
Это особенный модуль, не включённый в основную программу курса. Несмотря на это, в нём вполне реальные лекции, на которых мы будем регулярно встречаться.

Основные модули практикума будут вести именно те специалисты, которые каждый день работают в обозначенной предметной области и обладают внушительным практическим опытом.
Модуль 0: Авторский
Илья Исерсон
Опыт работы — 8 лет, собранную Викторией семантику используют OZON, SuperJob, Московская биржа и сотни других компаний в Рунете.

Специалист по прогнозированию трафика, бюджета и заявок, автор документа «199 семантических ядер».
Урок 0: Вводное занятие с Ильёй Исерсоном
Поговорим о том, как устроен курс, познакомимся, обсудим регламент и расписание.
Урок 4: Ответы на вопросы после модуля «Семантическое ядро»
Отвечу на ваши вопросы после модуля Виктории Делец
Урок 14: Ответы на вопросы после модуля «Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика»
Отвечу на ваши вопросы после модуля Егора Калуги
Урок 21: Ответы на вопросы после модуля «Google Ads и Google Analytics»
Отвечу на ваши вопросы после модуля Саши Зарайского
Бонус: мастер-класс по работе агентства

  • Как работает агентство
  • Как мы продаём контекстную рекламу как услугу
  • Как устроен наш маркетинг
В этом модуле я помогу определить вашу целевую аудиторию, собрать семантическое ядро под любые задачи, бюджет и плейсмент. Эти знания и выполненные домашние задания вы сможете применить в дальнейшем не только в контекстной, но и в таргетированной рекламе.

Научимся прогнозировать бюджет под разные гипотезы, автоматизировать процесс сбора ядра, подсмотрим за конкурентами. Разберем примеры семантических ядер для более чем 50 реальных проектов. Даже если математика — не ваш конек, в итоге у вас будет полное понимание — сколько должен стоить лид и какой бюджет для запуска вам нужен.
Модуль 1: Семантическое ядро для контекстной рекламы
Виктория Дерец
Опыт работы — 8 лет, собранную Викторией семантику используют OZON, SuperJob, Московская биржа и сотни других компаний в Рунете.

Специалист по прогнозированию трафика, бюджета и заявок, автор документа «199 семантических ядер».
Урок 1: Нишевание и аудитория
  • Общее понятие целевой аудитории их их виды
  • Метод 5W - составляем аудиторию для своего проекта
  • Боли и страхи клиентов - зачем их знать и как они нам помогут
  • Сегментация аудитории
  • УТП
Урок 2: Составление семантического ядра
  • Общее понятие семантики и семантического ядра, сферы применения
  • Что такое базисы (маркеры) и зачем они нужны
  • Основные виды семантических ядер и типы базисов
  • Как построить семантическую стратегию (и их типы)
Урок 3: Сбор семантических хвостов и прогнозирование
  • Инструменты и способы сбора семантики
  • Прогнозирование, разбор шаблона для прогнозов, спектр его применения
  • Что делать, если семантики слишком много или слишком мало
  • Рентабильность и маржинальность
В этом модуле мы разберём правильное построение рекламным кампаний в Яндекс.Директе. Освоимся в интерфейсе инструментоов для построения кампаний, позволяющих обрабатывать тысячи ключей за считаные минуты. Научимся оптимизировать РК после запуска множеством методов, используя мастер отчетов и Метрику.

В агентстве мы постоянно тестируем все новые изменения в Директе, поэтому вы получите максимально актуальную информацию. Не существует абсолютно верных стратегий показа и типов объявлений, но из каждой можно получить лиды, если знать, как их использовать. Темы модуля будут подкреплены примерами из практики и разбором всех популярных ошибок.
Модуль 2: Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика
Егор Калуга
Senior PPC-специалист с 7-летним опытом, автор многочисленных вау-кейсов в контекстной рекламе.

Большой опыт в оптимизации рекламных кампаний в «сложных» нишах, с высокой стоимость клика, A/B-тестирования, сквозной аналитики и имплементации ее результатов на уровне кампаний.
Урок 5: Структура и минусация
  • Знакомство с рекламой в Директе
  • Структура рекламных кампаний
  • Работа с ключевыми словами
  • Правильное использование стоп-слов и стоп-групп
  • Группировка и шаблоны
Урок 6: Заголовок, текст
  • Структура объявлений
  • Алгоритм составления объявлений
  • Контекстные объявления
  • Работа с API
Урок 7: Личный кабинет Яндекс.Директа и Директ.Коммандер
  • Разбор структуры кабинета Директа и Коммандера
  • Как работает модерация с примерами
  • Переносы всех настроек РК в пару кликов
  • Техническое влияние элементов объявления на его качество
  • Как работают одинаковые ключи в разных РК/аккаунтах, на разных стратегиях. Как крутить несколько сайтов на одну семантику.
Урок 8: Поисковые рекламные кампании
  • Как работает поисковая выдача
  • Типы соответствия ключевых слов и их способы применения
  • Основные настройки
  • Как писать объявления для РСЯ, разбор вариантов
  • Разница статистики в метрике и Директе
  • Баннерная реклама и исключаемые площадки
Урок 9: Рекламная сеть Яндекса
  • Как работают ключевые слова в РСЯ
  • Как работает показ по интересам и площадкам
  • Бесполезные типы соответствия
  • Особенности рекламы РСЯ
  • Варианты создания рекламных кампаний
  • Как писать эффективные объявления для РСЯ
Урок 10: Аукционы и стратегии
  • Что значат показы, клики и CTR, и за что мы платим
  • Алгоритм правильной работы со ставками
  • Стратегии Директа
  • Плюсы и минусы автоматизированного управления ставками
  • Основные ошибки новичков (и не только)
Урок 11: Яндекс.Метрика и Яндекс.Аудитории
  • Знакомство с Яндекс.Метрикой
  • Что делать если метрику "угнали" или удалили
  • Полезные и опасные цели
  • Основные отчёты
  • Преимущество Директа перед Ads
  • Сегменты аудитории и ретаргетинг
Урок 12: Оптимизация РК после запуска
  • Проверка общего расхода
  • Проверка расхода по ключам
  • Анализ поисковых запросов и площадок
  • Анализ позиции показа и CTR
Урок 13: Ведение РК после запуска
  • Анализ по отчетам в Метрике и Директе
  • Добавление корректировок на основе трафика
  • Рассмотрим баги, пропадание трафика из метрики, накрутка конверсий
  • Разбор ошибок в ДЗ, закрепление пройденног
  • Интересные отчёты и тонкости
  • Подготовка РК к переносу в Ads
В этом модуле я помогу освоится со сложным интерфейсом Google Ads и Google Analytics, а так же познакомлю вас с проверенными вариантами создания и настройки рекламных кампаний.

Мы разберем работу аукциона Google и его показатели качества. Рассмотрим автоматизированные стратегии и в актуальность их применения. Я поделюсь полезными скриптами для создания комфортной автоматизации. И наконец, соберем всё изученное вместе в практическом разборе ведения рекламных кампаний после запуска.
Модуль 3: Google Ads и Google Analytics
Александр Зарайский
Senior PPC-специалист и разработчик прикладных решений для контекстной рекламы.

Автор сервиса CloudLemma, спикер 3-9 потоков «Весь контекст за 4 месяца», автор статьи-руководства «Google Tag Manager вместо Yagla: быстро, просто, бесплатно».
Урок 15: Введение в Google Ads
  • Регистрация аккаунта Goolge Ads
  • Знакомство с Google Ads Editor
  • Знакомство с Планировщиком ключевых слов
  • Обзор аккаунта Google Ads MCC Manager
Урок 16: Поисковые рекламные кампании
  • Отличия объявлений и статуса мало показов в Google Ads от Яндекс Директ
  • Разбор типов объявлений для поиска
  • Разбор расширений объявлений для поиска
  • Как писать объявления для поиска
  • Разбор настроек и двух способов создания РК в Google Ads
Урок 17: Контекстно-медийная сеть Google
  • Отличие КМС от РСЯ
  • Разбор способов таргетирования и наблюдения
  • Основные типы объявлений в КМС
  • Как писать объявления для КМС
  • Разбор настроек рекламных кампаний КМС
Урок 18: Аукционы, ставки и стратегии
  • Обзор аукциона. Разбор показателей качества на аукционе
  • Основные стратегии и варианты их применения
  • Разбор автоматизированных правил для контекстной рекламы
  • Скрипты и примеры их применения
Урок 19: Google Analytics
  • Отчеты, Цели, Аудитории, Ремаркетинг
  • Что такое ремаркетинг и разбор его создания
  • Разбор интерфейса GA4 и Google Analytics
  • Обзор отчётов и способов их применения
Урок 20: Ведение РК после запуска
  • Что нужно сделать и учесть перед запуском
  • Что делать в первые две недели после запуска
  • Работа со статистикой, анализ отчётности и внедрение корректировок
Практикум будет полезен
Для предпринимателей,
руководителей и владельцев сайтов
Освойте эффективные каналы привлечения целевых клиентов в ваш бизнес, дающие высокий возврат инвестиций на вложения в рекламу. Получайте максимальное количество целевых посетителей и покупателей с первых дней жизни своего проекта.
Для независимых специалистов по контекстной рекламе
Обучитесь с нуля или систематизируйте существующий опыт работы с контекстной рекламой. Прокачайтесь как специалист, получите персональные консультации по узким местам и актуализируйте знания.
Для маркетологов
Станьте востребованным специалистом по настройке и ведению контекстной рекламы за 4 месяца, даже с полного нуля. Добейтесь от своих кампаний максимальной эффективности и научитесь грамотно продавать свои услуги.
Для студий и агентств
Начните предоставлять услуги по ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads или значительно повысьте квалификацию действующих сотрудников и результаты клиентов.